Тема: Exotic Festivals. (Экзотические фестивали)
Проблемная задача: Что объединяет эти фестивали?
Цели:
• Образовательные: совершенствовать умения и навыки практического овладения английским языком по теме урока по всем видам речевой деятельности.
• Развивающие: развивать творческие способности школьников, умения находить нужную информацию, выделять главное, анализировать, обобщать в форме презентации Power Point.
• Воспитательные: прививать интерес к культуре, традициям других стран; расширить кругозор обучающихся, используя дополнительные источники информации; формировать уважение к мнению других участников группы.
Сопутствующая задача: формирование умений самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.
Учебник: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательной школы, “New Millenium English”. Титул: 2005.
Дождикова А.И., учитель английского языка
МБОУ ОСОШ №2, пос.Орловский, Ростовская область
11 класс, УМК О.Л.Гроза «Новый миллениум»
Unit 3. “A job for life”
Lesson 2 “Why don’t you get a job”
Дидактическая цель урока:
предоставить учащимся возможность оценить свои возможности и предпочтения при выборе профессии
В статье рассматриваются варианты использования веб-технологий в обучении иностранному языку. Своевременность применения среды Веб 2.0 подтверждается тем, сегодня уровень сформированности коммуникативной компетенции обучающихся определяется не только умениями общения на иностранном языке при личной встрече, но и умением общаться с помощью различных сервисов сети Интернет. Использование информационных ресурсов способствует более эффективному решению целого ряд дидактических задач на уроке. Учебный контент на площадках Веб 2.0 сервисов создаётся при совместной работе участников образовательного процесса, что стирает границы между обучающимися и обучаемыми. Современный педагог в условиях реализации новых целей, содержания образования и получения новых образовательных результатов объективно поставлен в условия необходимости работы в информационно-образовательной среде по причине того, что использование современных средств обучения, таких как средства информационно-коммуникационных технологий, является залогом его успешной профессиональной деятельности
Уважаемая Наталья Вячеславовна. Считаю, что Ваша работа очень своевременна. Особый интерес у меня вызвала технология критического мышления. Представленная работа - замечательное подспорье в самообразовательной деятельности учителя. Согласна с Вами в том, что технология развития критического мышления - удачное сочетание проблемности и продуктивности обучения с технологичностью урока, эффективными методами и приемами.
Personal sites: for and against Personal sites have become a part of many teachers’ life. No wonder, it is a necessity of our modern time. But a site itself has advantages and disadvantages. It goes without saying, there is no other suitable way of dissimilating professional experience. Besides, a personal site makes an owner more organized and twice hard working, because he/she introduces information which is looked through by a great number of people. Moreover, the site gives an opportunity to organize interaction with other teachers and students. It is possible to involve students in different activities, in discussing global problems. Such form of interacting will motivate students for studying in unusual form. But, on the other hand, a site may be a headache for its owner. Firstly, a problem appears how to find time for regular renewing the content of the site. Secondly, the Internet has a tendency to be out when it is necessary for a user. Thirdly, some students lose interest to the site when it has only educative purpose. So, we should find ways to make our sites both educative and entertaining to give them a long life. In conclusion, I would like to add that a site is a demand of today’s technological life.