АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Килдалиева Лилия Равильевна
 

Коллеги

1 друг
  • Богатырёва Татьяна Владимировна

Группы

0 Групп
16
Баллы
0
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
08/07/1995
Ваши профессиональные интересы
читаю книги

Контактная информация

Образовательное учреждение
МОУ Красноярская СОШ № 1
Класс / Курс / Стаж
10

Квалификация

Образование
неполное среднее
Статус
Без категории
126 месяца назад
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Регистрация в проекте: Вторая Международная Олимпиада «Full Mix» для преподавателей и учителей АЯ в форумах.
Богатырёва Татьяна Владимировна
учитель английского языка
МБОУ "Красноярская СОШ №!"
село Красный ЯР Астраханская область
Дек. 07
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Третий этап, срок до 4 декабря в форумах.
Оправдались ли ваши ожидания от этого курса?

Да, оправдались. Раньше не слышала об этом ресурсе и всегда хочется узнать что-то новое. Поэтому и записалась на этот мастер-класс. Хотя было всего два этапа, но я думаю, что материал освоен достаточно хорошо и можно уже самим создавать свои проекты.

Что вам было трудно освоить и почему?
Поначалу было непривычно. Ведь мы привыкли, что на мастер-классах нам всё не только показывают, но и рассказывают. А здесь беззвучное видио! И поэтому приходилось смотреть видео по нескольку раз. Было трудно на втором этапе, когда не сохранялись выполненные задания. Но помогли вопросы , советы коллег и Ваши, Игорь Геннадьевич, разъяснения.

Что вам было легко освоить и почему?
Когда стал понятен алгоритм работы с сервисом, стало легко работать.

Каковы ваши планы по работе с этой вики-концепцией?
Думаю, что буду использовать сервис при подготовки к урокам.
Дек. 01
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Второй этап, Tiddlywiki 101, срок 27 ноября в форумах.
Моя работа второго этапа
Прикрепленный файл
Имя файла: tiddly_bogatyryova.rar
Размер файла: 126839
Нояб. 25
127 месяца назад
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Первый этап, Tiddlyspace 101 в форумах.
Первый проект: thanksgivingday.tiddlyspace.com/
Второй проект: kingdom.tiddlyspace.com/
Нояб. 13
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Богатырёва Т.В. Разработка урока в 5 классе по УМК М.В. Вербицкой "Forward" в форумах.
Урок в 5 классе по теме «Goodbye, summer!» по УМК М.В. Вербицкой "Forward". Данный урок разработан в соответствии с ФГОС ООО.
Тип урока: комбинированный / компетентностно-ориентированный (актуализация знаний, первичное усвоение новых знаний, первичная проверка понимания)
Цели урока:
Образовательные:
1 Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах.
2 Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций.
3 Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple.
4 Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам -al, -ic., догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей.
Развивающие:
1.Развитие критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).
Воспитательные:
1.Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока.
Предлагается подробный конспект урока и ссылки на ресурсы, необходимые для его проведения.
Нояб. 04
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Регистрация на курс TiddlySpace. Заявка на участие оставляется строго в этой теме! в форумах.
Богатырёва Татьяна Владимировна
учитель английского языка
МБОУ "Красноярская СОШ №1"
с. Красный Яр Астраханская область
www.tea4er.ru/forum/148----qforwardq-/57858-----5------qforwardq
Окт. 27
Богатырёва Татьяна Владимировна создано новых тем Урок английского языка в 5 классе по УМК М.В. Вербицкой "Forward". в форумах.
Прикрепленный файл
Имя файла: Bogatyryova_TV.rar
Размер файла: 24436
Окт. 27
132 месяца назад
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Завершение курса и итоги. в форумах.
задание выполнено.
Июнь 07
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему 9. Итоговая работа-конкурс. в форумах.
Итоговая работа

К сожаленью, качество получилось не очень.
Июнь 05
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Занятие 8 в форумах.
Ссылка на сайт с видео
sites.google.com/site/theweekofenglishtvbogatyryova/etapy
Май 29
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Занятие 7 в форумах.
Задание выполнено
Май 27
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Четвертый этап.Youtube. в форумах.
Елена Александровна, здравствуйте!
Для меня комментарии почему-то закрытые.
Видео на свой сайт вставила.
Май 26
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Занятие 5 в форумах.
задание №5
Прикрепленный файл
Имя файла: welcome_to_london.rar
Размер файла: 11276829
Май 23
Богатырёва Татьяна Владимировна отвечено на тему Занятие 4 в форумах.
Спасибо.
Май 20
133 месяца назад
Богатырёва Татьяна Владимировна создал запись в блоге Отзыв о прохождении ...

Задания дистанционного курса “Подготовка по аудированию для сдачи ЕГЭ” на образовательном сайте http://tea4er.ru/ было сложным, но интересными и полезными.
 За время курсая ознакомилась с сервисом Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.
 Данная методика позволит учащимся работать самостоятельно.
 Учащиеся могли использовать созданный материал для практики аудитивных умений самостоятельно.
Обязательно буду применять полученные знания для подготовки к урокам.
Данная методика понравилась возможностями для самостоятельного составления заданий учителем. Преимуществом использования подкастов в учебном процессе является аутентичность заданий. Мотивация обучающихся поднимается благодаря мультимедийности предлагаемых материалов . Использование подкастов позволяет преодолевать объективные трудности учащихся при аудировании,служит для повышения качества аудирования на иностранном языке, а также для развития аудитивных умений.

Май 16
Богатырёва Татьяна Владимировна создал запись в блоге Аудирование А8-А14...

Детальное понимание текста
В данном задании надо выбрать правильный ответ из трех предложенных. Текст записи звучит дважды. Это либо интервью, либо развернутое тематическое высказывание, либо репортаж.
Задание на множественный выбор может быть представлено либо как вопрос с тремя
вариантами ответа, либо как начало предложения с тремя вариантами его завершения, при этом в том и другом случае только один вариант является верным. За каждый правильный ответ дается 1 балл. За все задание можно получить максимально 7 баллов.
ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: проверить умение
полного понимания текста на уровне содержания и смысла;
 определить единицу проверяемого текста (слово, предложение, абзац, весь текст);
 различать мнение автора от его намерений; а также от мнений и намерений других
лиц и т.д.
СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
До прослушивания текстов
1. Определить примерное содержание текста по первой строке установки к заданию.
2. Бегло просмотреть сначала все утверждения, а затем каждый вопрос/ начало предложения
без предложенных вариантов ответа или окончаний, чтобы уточнить суть запрашиваемой информации. Если без окончания суть предложения неясна, тогда просмотреть варианты концовок. Это поможет сконцентрировать внимание на запрашиваемой информации, игнорировать избыточную информацию в звучащем тексте.
3. Просмотреть предложенные варианты ответа и определить их различия. Подчеркивать ключевые слова, делать иные пометки, которые помогут понять суть запрашиваемой информации и различия между вариантами.
4. Если не успели изучить все утверждения, не расстраивайтесь. Все задания идут последовательно по тексту, опережения на одно задание достаточно.
Во время первого прослушивания
Отмечать все возможные варианты ответа в задании, ориентируясь ТОЛЬКО на текст, а не на свой здравый смысл или общий кругозор по теме.
Во время второго прослушивания Обратить особое внимание на задания, где изначально были выбраны несколько возможных ответов. Слушая текст, записывать ключевые слова, которые помогают обосновать выбор.
После прослушивания
Проверить однозначность выбора ответа и перенести ответы в бланк. Если однозначного
ответа нет, ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ, но не оставлять пропусков.

First year teacher
In the last semester of college, I married. I was poor and had no car; so I rode a bicycle and
carried my wife on the handlebars. By the end of college, it was clear we were going to have a
baby, so I needed to find a job soon and postpone my graduate program at the University for better times. I took a job in another state in a town I ’d never seen or heard of, because it paid more than any other teaching position I could find.
It turned out to be a tiny village of 1300 that once was a lumber town with the largest
sawmill in the world. Now there was not a tree in sight, the low wet lands had been drained, and the region produced soybeans and cotton. The school where I would teach had only sixteen teachers for grades one through twelve. That meant we had to teach many courses. My college degree was in history, but they already had a history teacher, so I taught geography, general math, algebra I, algebra II, trigonometry, and physics. That was a challenge! Thank Lord I ‘ve
been keen on maths since junior high school and later had a chance of getting more training in this area while temporarily studying Electrical Engineering at the US Naval Academy.
Teachers were also expected to sponsor student activities, and I was asked to sponsor the
junior class. That class earned money by staging a school play, and it also organized and
decorated the gymnasium for a junior-senior prom. I had no experience with drama, but that didn’t seem to matter. My colleague, a new biology teacher was asked to coach the junior basketball team though he had never played basketball. I had, and, after watching his misery during the first practice, I volunteered to take his job too...without pay as well. Sometimes,
riding on the back roads with the team on a cold and crowded school bus, I wondered if I ’d
lost my mind.
Basketball was this tiny school’s only sport, so the boys played twelve months a year and
produced one of the finest teams in the state. For some reason, these rustic country athletes
decided to take my course in trigonometry. It was a delight. I sent them out in teams to see who could be the first to measure the height of a tree or building, with only a protractor and
measuring tape. They loved competition and in the process they learned trigonometry.
On the day my first child was born, I passed cigars around this class to smoke in
celebration. Unexpectedly, the school principal came to the door to see what was going on.
Thinking quickly, I offered him a cigar and saved my job.
The play the juniors put on that year under my direction was a surprise success. The class
selected a mystery that was intended to be scary, but their acting was so poor it became a
comedy. The audience left the building with tears in their eyes from so much laughing. The
young woman who had helped me with the play went home with a nervous breakdown.
In 1957, the Soviet Union launched Sputnik, the first spaceship to orbit the earth. The US
Congress responded to Sputnik by financing the National Defense Education Act, intended to produce a corps of specialists who could help respond to what was thought to be a Soviet threat.
Three of the first-year teachers in this tiny school received three-year grants for university
graduate programs. I was one, and I ’ve been grateful to the Soviet Union ever since for my
graduate education.

Check yourself:

A8-2   A9- 3     A10- 1     A11- 1      A12- 2    A13- 1       A14-2

Май 15
Богатырёва Татьяна Владимировна создал запись в блоге Аудирование В1...

Speaker 1
The pay is terrible and the hours are long but at least I have a job. I must admit that I
hadn’t planned to work in a factory making cardboard boxes and other packaging. But on the positive side I am a management trainee. I will only have to work on the factory machines for six months to get experience but then I ’ll go to the design department, the sales department, accounting and so on — until I understand every aspect of the business. The owner says that if I work hard I stand a good chance of being a departmental manager within three years.
Speaker 2
We are enjoying our gap year. Just three girls on a big year long round-the-world
adventure. Luckily we managed to find jobs in most places we travelled to. We’ve been
waitresses, farm workers, cleaners and once wore costumes advertising a toy shop! We feel quite proud actually. But we did hit some problems — particularly in South America — where there was a lot of disapproval about what we were doing. Probably they thought we should be married and keeping home for clever and successful husbands!
Speaker 3
When I started modern literature at Sussex University I somehow managed to fall out with
my tutor on the “Modern European Mind” module. I am not sure how it happened but the early tutorials were frosty to say the least. Then, mid-term, I presented a paper on Thomas Mann. He loved it! After he returned my paper he asked to meet me and we spent two happy, animated hours discussing the short stories and novellas. We are hardly best friends but the atmosphere
in tutorials is 100% better.
Speaker 4
I can’ t say I enjoyed my school days very much. In my opinion it was far too strict. I also
felt that I was forced to study too many subjects and ended up taking several GCSEs in subjects of little interest to me. But I am off to university now and I am not looking back over my shoulder. No more noisy classrooms and compulsory PE, no more memorising the rainfall graphs for Venezuela and the fascinating (yawn) politics of Jacobean England. I am o ff to make a new start and will begin learning what I need to know, to be the person I want to be.
Speaker 5
Living in a hall of residence is not too bad. The people who live on our corridor have become
a little community. We often cook and socialise together. I t ’s pretty comfortable in my bedroom, if a bit small. The woods at the back are beautiful, especially now that it is autumn, and make up for horrid green paint with which the walls are painted. Of course the walls are thin and it can be a bit noisy studying there. But I prefer to work in the library so it is not a problem.

Speaker 6
I thought I had been robbed. My wallet was gone with just about all the money I currently
have. I reported it of course to the Campus administrator and Dad kindly offered to send some money to help me out until the end of term. I was even briefly jealous of my friends who are now earning a salary rather than going to university. But the great news is that I have found my wallet and truth be told, my room is so untidy that I wasn’ t entirely surprised. I wonder if I should give my Dad a call....

Кеуs:

1-D    2-G    3- A    4- F     5- В      6-Е

Май 15
Килдалиева Лилия Равильевна пока еще не имеет собственный блог.