АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Медведева Екатерина Станиславовна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
Медведева Екатерина Станиславовна
You cannot take another to the top of the hill without climbing there yourself
47
Баллы
33
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
27/12/1976
Ваши профессиональные интересы
Английский язык, история и литература, поэзия.

Контактная информация

Образовательное учреждение
МАОУ Гимназия №1
Класс / Курс / Стаж
учитель

Квалификация

Образование
Высшее
Статус
Высшая категория
96 месяца назад
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Регистрация в проекте в форумах.
Медведева Екатерина Станиславовна
учитель английского языка
МАОУ "Гимназия №1" г. Брянска
Май 14
108 месяца назад
Медведева Екатерина Станиславовна создано новых тем Медведева Екатерина Станиславовна в форумах.
Разработка урока "Victory Day" для 4 класса по УМК Верещагиной, Афанасьевой, раздел "Моя страна".
Прикрепленный файл
Имя файла: STRibbon_MedvedevaES.rar
Размер файла: 1304450
Май 30
Медведева Екатерина Станиславовна You cannot take another to the top of the hill without climbing there yourself Май 30
127 месяца назад
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Регистрация в проекте: Вторая Международная Олимпиада «Full Mix» для преподавателей и учителей АЯ в форумах.
Медведева Екатерина Станиславовна
учитель английского языка
МАОУ "Гимназия №1"
г. Брянск
Нояб. 04
132 месяца назад
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему 9. Итоговая работа-конкурс. в форумах.
Спасибо огромное!
Июнь 09
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему 9. Итоговая работа-конкурс. в форумах.
Работа не загрузилась из-за большого объема, пойдем другим путем
Ссылка

[video]http://youtu.be/5-7xs0zEUQk[/video]
Июнь 04
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Занятие 7 в форумах.
Ссылка на видео

youtu.be/6vLF6cXdwEw
Май 27
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Занятие 6 в форумах.
Кажется, получилось. Только не смогла выделить квадратиком, у меня функция options почему-то неактивна. Попытаюсь попозже разобраться.
Прикрепленный файл
Имя файла: Present_Perfect_Continuous-20130524.rar
Размер файла: 2551301
Май 24
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Занятие 4 в форумах.
Кажется, получилось. Правда, самой не все нравится, да и микрофон пока не очень... Но первый опыт - он и есть первый опыт, правда?
Прикрепленный файл
Имя файла: Article.rar
Размер файла: 31765
Май 18
133 месяца назад
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
Задание выполнено.Приступаю к редактированию.
Май 15
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Занятие 2 в форумах.
то есть теперь посмотрите :)
Прикрепленный файл
Имя файла: The_Article.rar
Размер файла: 166518
Май 10
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Регистрация в проекте 'Создание видеоуроков по английскому языку' в форумах.
Медведева Екатерина Станиславовна
учитель английского языка
МАОУ "Гимназия №1"
Г. Брянск

www.tea4er.ru/forum/33/51003---life-with-disability
www.tea4er.ru/forum/33/51002---northern-ireland
Май 02
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
1) Что обеспечивает успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности?
Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.
2) Какова цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
Проверка сформированности умений понимания прослушанных текстов
3) Какие умения и навыки подвергаются проверке в разделе ЕГЭ «Аудирование»?
• сформированность умений понимания как основного содержания звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов.
• понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.
4) Распределяются ли аудиотексты по уровням сложности?
Да. Задания В1- базовый уровень, А1-А7 –повышенный уровень, А8-А14 - высокий
5) Какие типы текстов используются для аудирования с полным пониманием?
Интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику
6) Какие требования необходимо соблюдать при отборе аудиотекстов?
• выбранный отрывок должен характеризоваться законченностью, внешней связностью и внутренней осмысленностью;
• содержание должно учитывать возрастные особенности выпускника, не должно выходить за рамки коммуникативного, читательского и жизненного опыта экзаменуемого;
• текст должен соответствовать жанру, указанному в описании задания;
• содержание не должно дискриминировать экзаменуемых по религиозному, национальному и другим признакам;
• текст не должен быть перегружен информативными элементами: терминами, именами собственными, цифровыми данными;
• языковая сложность текста должна соответствовать заявленному уровню сложности задания (базовый, повышенный, высокий).

7) Можно ли в аудиотексте использовать большое количество дат и имен собственных? Обоснуйте ответ.
Нет. Текст не должен быть перегружен информативными элементами. В этом случае мы скорее будем проверять способность экзаменуемых запоминать имена и даты.

Задание 2:
1. А – задания с выбором ответа,
Апр. 18
134 месяца назад
Медведева Екатерина Станиславовна отвечено на тему Занятие 1 в форумах.
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
В основном достаточно легко. Могут помешать особенности произношения, использование сленга или специальной терминологии.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Не согласна. Речь детей не всегда может легко понимать даже носитель языка, с другой стороны, человек с хорошим слухом может научиться разбирать речь детей, но при этом быть не в состоянии поддерживать беседу на сложные темы.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Полагаю, это объясняется отсутствием практики. Во многих школа хпо-прежнему мало времени уделяется аудированию и говорению, кроме того, у учащихся мало возиожностей общения с носителями языка.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Полностью согласна. Мы не всегда способны полностью воспринять и запомнить даже текст на родном языке.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Восприятие речи наслух
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Коммуникативное аудирование, аудирование в процессе общения, выступает как самостоятельный вид речевой деятельности. Учебное аудирование является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
Через слух поступают образцы иноязычной речи, развитие слухового анализатора необходимо для обучения всем другим видам речевой деятельности, развивается слуховой контроль и слуховая память.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование является целью обучения, а учебное- средством, создающим условия для овладения устной речью
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да,и даже желательно
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening
Апр. 06
Медведева Екатерина Станиславовна пока еще не имеет собственный блог.