За
время курса ознакомилась с сервисом Podcast, научилась работать с программой
"Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям
подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку. Тематика подкастов разнообразна. Мне понравилось работать с
данными сервисами. Можно работать в любое удобное для вас время. Всё, что
необходимо, - это скачать выбранный файл на свой компьютер. Учащиеся могут как
прослушивать, так и просматривать подкасты, выполнять задания. В дальнейшем для
подготовки и развития аудитивных навыков данные ресурсы будем применять на
уроках и дома. Спасибо за обучение!
Надежда Владимровна! У меня большая проблема! Так получилось, что изначально я создала два подкаста. Но все время работала в одном. Но сегодня я ника не смогла в него войти и вообще найти его. И пришлось работать в том подкасте ,где задания не выполнялись. Как мне быть?
Основное назначение единого государственного экзамена по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их аттестации и отбора при поступлении в высшие учебные заведения. читать полностью скачать
<h2>Алгоритм выполнения задания №1 «Аудирование»</h2>Основное назначение единого государственного экзамена по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их аттестации и отбора при поступлении в высшие учебные заведения.<br /><a href=http://lib.znate.ru/docs/index-215028.html>читать полностью</a><br /><a href=http://lib.znate.ru/download/docs-215028/215028.doc>скачать</a><br />
Цель создания данного материала: помочь учителю и учащимся при подготовке к ЕГЭ по разделу «Грамматика и лексика».
Материал представлен в виде тестов в части В4-В10, В11-В16 и А22-А28.
Ольга александровна! Я работаю над заданием А22-А28 по главе 5.
Текст начинается "Mrs. Vane glanced at her, and with one of those false theatrical gestures... и заканчивается " I should like to make some money to take you and Sibyl off the stage. I hate it."
Людмила Владимировна!
Спасибо за ценные советы. На самом деле этот момент( used to+ inf. и be/get used to+Ving) часто ускользает из внимания учащихся, так как не очень часто встречается в текстах. С уважением отношусь к вашей внимательности ко всем тонкостям в работе над текстом.
Людмила Владимировна!
Спасибо за подсказки. Совершенно согласна с вами по-поводу В4 (will-shall), Очень жаль,что сама не заметила вариант"used to".
Вариант для экспертизы.Глава4, заданиеВ4-В10.
Глава4.Задания В4-В10.
Текст начинается " And where did you come across her?" и заканчивается "I remembered what you had said to me on that wonderful evening when …”
Людмила Владимировна! Приняла во внимание ваши замечания.
Вариант для экспертизы В11-В16
Как насчет варианта А22- А28, который я сделала за третьего участника группы?
Ольга Александровна!
Предлагаю на общее рассмотрение задания А22-А28 (глава3).
Текст начинается со слов " When he entered the somewhat sombre hall...." и заканчивается " , that all really good people fall into, and from which none of them ever quite escape. "