Уважаемая Светлана Сергеевна! Прошу прощение за задержку рефлексивного эссе. Уж очень хотелось изучить и прорешать все тесты коллег. У меня только положительные впечатления от мастер-класса. Я очень благодарна Вам за хорошую организацию и доброжелательное отношение. У нас появилась ещё одна возможность проявить себя и подняться на планку выше в своем самообразовании. Итак, 1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?
В данном мастер-классе ближе всего познакомились с приложением easy Quizzy, поэтому оно показалось очень простым, понятным и доступным. Я его уже опробовала на своих уроках. Привлекли также приложения Оn line TestPad и My testXPro. У них больше возможностей. Обязательно изучу их подробнее. 2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Так как видеоурок по созданию тестов был очень понятен, то при подготовке теста трудностей не возникало. Единственное, что хотелось бы видеть при просмотре отчета по прохождению теста, это правильные ответы. Почему то отчёт выдаёт неправильный ответ, хотя знаешь, что ответил без ошибки. Ещё поняла, что надо более чётко формулировать вопрос и делать его болеее понятным при составлении задания со свободным выбором. 3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Обязательно и непременно. Это очень хороший ресурс при составлении контрольных работ, викторин. Помогает разнообразить наши уроки и спасает от заполнивших наш рынок ГДЗ. 4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Составить грамотный тест оказалось непросто. Все коллеги потрудились на славу. Такой разброс тем и идей! Я бы выделила следующие работы:
1. Дьякова С.А. Грамматический тест для 2 кл. (этот тест всегда будет востребован и привлечёт учеников оригинальным оформлением),
2. Крылова И.А. Косвенная речь (тоже востребованная тема и грамотно подобранный материал),
3. Самуратова З.Ж. Великобритания (удачный подбор заданий и иллюстраций, ярко и информативно, как будто сам в Англии побывал),
4. Крикова Л.П. Реклама (понравилось содержание, очень актуально, современно, четко сформулированы задания),
5. Шеларь Ю.В. Идиомы (тема , что называется, на любителя, но прослеживается большая работа учителя, не в каждом учебнике найдёшь так компактно подобранный материал).
В работе буду использовать все тесты коллег. Все большие молодцы. Хотелось бы дальше учиться и познавать новое. Спасибо Светлане Сергеевне за созданную атмосферу и любовь к своему делу.
Светлана Сергеевна, я всё равно не могу зарегистрироваться на Мастер-тесте. Выдаёт, что доступ запрещён. Я и почту новую создала. Мне надо высылать Вам новый адрес почты?
Светлана Сергеевна! Я никак не могу зайти на Мастер-тест. Прохожу по ссылке, она меня выводит на регистрацию. Когда я регистрируюсь, мне предлагают создать уникальный е-mail. Или попадаю на пустую страницу Мастер-теста, где нет вкладки "Мои учителя". Что я не так делаю?
Cпасибо Елене Александровне и всей команде Tea4er.ru за возможность всегда находиться на гребне волны и в эпицентре событий, за то, что даёте возможность идти в ногу со временем. Желаю процветания сайта, творческих успехов и новых идей!
Чем руководствуется в работе наше ШМО, какие ставит цели и накопленный опыт- всё это представлено в данном документе. Материал может быть помощью при аттестации учителей или при планировании работы ШМО.