Уважаемый Ефим Израилевич!
Спасибо за Ваш ответ, очень приятно получить персональный ответ, буду его цитировать своим ученикам. Даже не верится, что можно с Вами пообщаться. Я уже писала, что работаю в «Лицее государственной службы и управления» г. Канаш Чувашской Республики и горжусь директором этого лицея – Савчук О.В., т.к. он уделяет много внимания нравственному воспитанию обучающихся и мы, учителя, равняемся на него. Всего не перечислить, но очень хочется. Но раз я вопрос задала о литературе, то хочется перечислить литературные мероприятия. Например: Конкурс чтецов «Блокадная молитва: стихи горя и гордости»; Конкурс чтецов «Слово о товарищах и товариществе. Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба»» и др. Я считаю, что с ним нравственная катастрофа не грозит в нашем лицее. Ученикам просто повезло. Я сама с учениками в этом учебном году приняла участие в литературном конкурсе на английском языке «Я с книгой открываю мир» от издательства «Просвещение». Мне очень нравится читать и очень хочется привить эту любовь своим ученикам.
С уважением,
Дубинина Лариса Витальевна
Ефим Израилевич!
Поздравляю Вас с юбилеем! Желаю Вам здоровья и творческих успехов!
2015 год - год литературы в России.
Книга - величайший учитель всего человечества. Это друг, сопровождающий нас всю жизнь. Нет человека, который, проводя время с хорошей книгой, не стал бы лучше, добрее.
Есть ли у Вас любимая книга? Почему? Можно ли её рекомендовать новому поколению?
С уважением, Дубинина Л.В.,
учитель английского языка МАОУ "Лицей государственной службы и управления" г. Канаш, Чувашская Республика
Уважаемая Эльвира Алексеевна!
Ознакомилась с Вашей программой. Отлично составленная программа. Хочу отметить методическую грамотность автора при составлении программы, логичность, целостность и доступность разработки. Обоснование для составления программы, методическое обеспечение и подробное календарно-тематическое планирование делают Вашу программу завершенным документом, готовым к реализации. Я думаю, что студенты обучаются с большим удовольствием.
С уважением, Дубинина Л.В.
Hello, Luke,
I am Larisa Vitalevna Dubinina, an English teacher from
Municipal Autonomous educational institution “The lyceum of the state service and administration” Kanash Chuvash Republic
Here are my questions:
What will happen to the profession of а teacher in 10 years in your opinion?
What are pluses and minuses in a profession of а teacher in your opinion?
Ознакомилась с Вашей программой. Отлично составленная программа.
Я думаю, что студенты обучаются с большим удовольствием. Успехов Вам на этом поприще!
С уважением, Дубинина Л.В.
Выражаю слова благодарности Вам за организацию курса. Полученные знания будут полезны в нашей работе. Я обязательно буду использовать эти сервисы в своей работе. Отдельное спасибо за возможность пообщаться с коллегами. Желаю Вам успехов и творчества!
Уважаемые Эльвира Алексеевна, Людмила Петровна, Ольга Николаевна !
Большое спасибо за хорошие отзывы. Желаю Вам творческих успехов.
С уважением, Дубинина Л.В.
Уважаемая Эльвира Алексеевна!
Ознакомилась с Вашей программой. Отлично составленная программа.
Я думаю, что студенты обучаются с большим удовольствием.
С уважением, Дубинина Л.В.
Уважаемая Людмила Петровна!
Ознакомилась с Вашей программой. Отлично составленная программа. Здесь много познавательных тем для этой специальности. Успехов Вам на этом поприще!
С уважением, Дубинина Л.В.
Здравствуйте, Эльвира Алексеевна! Ознакомилась с Вашим вариантом урока.
1) - Предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках?
- Будите ли Вы продолжать работу по данной теме?
2) Замечаний нет
3) Продолжайте работать по освоению новых программ
Ответы для Агипы Шамильевны:
1.Как Вы думаете, надо ли проговаривать на русском, если перевод написан на слайде? Да, считаю надо.
2.Вы планировали отрабатывать звуки? Да, на каждом уроке есть фонзарядка.
3.Как дети смогут определить где какой циферблат на слайде №8? Нужно ориентироваться
на слова учителя, учитель говорит сначала на русском, затем на английском
замечания:
1. Нужно поставить конкретную цель и задачи (образовательную и воспитательную), применительно данного материала - Возможно
2.Думаю, что надо поменять очередность 9 и 10 слайдов – не согласна
предложения:
Может быть нужно прописать вопросы для проверки усвоения материала после каждого блока? На 9 слайде, полагаю, нужно проверять после описания каждой картинки. – Мне нравится мой вариант подачи материала.
Спасибо.
Вопросы для Агипы Шамильевны
1) - Предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках?
- Будите ли Вы продолжать работу в этой программе?
2) Замечаний нет
3) Готовый и актуальный материал для использования на уроках.
Здравствуйте, Кулакова Наталья Вячеславовна!
Ознакомилась с Вашим вариантом урока.
1) - Предполагаете ли Вы практическое использование сделанной работы на уроках?
- Будите ли Вы продолжать работу по данной теме?
- Могут ли Ваши коллеги использовать Ваши наработки?
2) Замечаний нет
3) Готовый и актуальный материал для использования на дополнительных уроках или на уроках, на этапе – рефлексия.
Отрывок урока для 4 класса, учебник «Spotlight» Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. В этом учебнике уже есть эта сказка, но в приложении "A story before the bed" эта сказка в другой версии. Думаю, ребятам будет интересно прочитать сказку в этой варсии, сравнить и выполнить задания. Эту сказку можно дать в 4 четверти, когда уже первая версия сказки прочитана.
1) Приложение "A story before the bed".
2) Найти книгу - Goldilocks and three bears
3) Прочитать, перевести содержание книги и выполнить задания:
I. Read and correct:
1. One morning Goldilocks was painting behind her house.
2. She has got a dark curl.
3. In the wood she saw a little pretty hotel.
4. Goldilocks can walk in the wood on her way home.
II. Choose the correct answer:
1. What does Goldilocks like for breakfast?
a) Burgers b) porridge c) pancakes
2. Which chair does she like?
a) The big one b) the small one c) the medium-sized chair
3. What bed is comfortable?
a) the first b) the second c) the third
Здравствуйте, Елена Александровна!
Я рада, что была на Вашей первой встрече. Я считаю, самой участвовать на встрече и смотреть запись – большая разница. Спасибо за встречу. А теперь задания:
1. Приложения:
Soundation Studio. Для создания музыкальных альбомов и их прослушивания с друзьями.Позволяет записывать звук с микрофона.
Remote Desktop. Помощь.
SlideShare. Замечательное дополнение, которое позволяет расширить функционал проведения презентаций.
YouTube. Возможность совместного просмотра видео с Ютуба.
Google Effects. Юмористическое дополнение к платину, с помощью которого вы сможете изменять внешний вид своих собеседников.
Scoot & Doodle. Совместное рисование.
Cacoo for Hangouts. Дополнение для построения графиков, диаграмм, структур.
A Story Before Bed for Hangouts. Возможность он-лайн чтения иллюстрированных сказок.
Google Art Project. Крупнейшая интернет-платформа, через которую имеется доступ к изображениям произведений искусства с высоким разрешением. На сайтах Google Art можно увидеть более 35 000 произведений искусства. Наряду с экспонатами художественных музеев, на сайте публикуются панорамные съемки из залов музеев.
Symphonical. Организатор проектов и задач. С его помощью можно поставить заметку или задание всем, кто подключен к нему.
Draw Рисовалка.
и др.
2. Hangouts позволяют общаться двум и более пользователям: общение с коллегами, родителями, дистанционное общение, родительские собрания и т.д.
Ответы для Васильевой Эльвиры Алексеевны
Спасибо за хорошую оценку моей работы. Мне тоже очень понравилась ваша работа: презентация, материал, как подан материал, произношение, интонация.
вопросы по работе:
1) Был ли у Вас опыт создания уроков с использованием ИКТ?
Да, но не в этой программе
2) Какие еще способы контроля предусмотрены на этом уроке?
Разные способы контроля можно использовать.
3) Не планируете ли вы создать серию видео-уроков по страноведению?
Хорошая идея, подумаю.
замечания по работе:
1) В конце работы, когда Вы задаете вопросы, можно нажать на паузу, чтобы дать возможность ученикам ответить. - Согласна
2) В последнем сюжете позвольте себе улыбнуться. – Хорошо.
предложение по работе:
Продолжайте работать в этом направлении, у Вас это хорошо получается.
Спасибо, постараюсь
Вопросы для Акиншиной Ольги Эдуардовны
Урок очень понравился, все продуманно, идеально, спасибо.
3- это 3 ваших вопроса по работе:
1. Будите ли Вы продолжать работу над фильмом по данной теме?
2.Будите ли Вы использовать свою работу на уроках?
3. Можно ли использовать Ваш видео-урок?
2- это 2 ваших замечания по работе:
Предлагаю добавить цели, задачи и ресурсы.
Предложения:
Сделать аналогичные мини-фильмы по правильным и неправильным глаголам.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 4 класса УМК «Spotlight» к учебнику Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку.
Уважаемая Светлана Сергеевна и все коллеги! От всей души хочется поздравить всех с окончанием мастер-класса и с праздником Весны и труда! Самое главное - это опыт, который все мы приобрели в ходе работы. Особую признательность хочется выразить Вам, Светлана Сергеевна, за терпение, настойчивость, настоящий профессионализм.
А теперь ответы на вопросы:
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?
Мне понравилось электронное приложение Easy Quizy, может потому что было уделено больше внимания именно этому приложению и это приложение теперь для нас очень простое в работе.
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Трудность возникла с установлением соответствия. Благодаря помощи коллег разодралась.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Да, обязательно буду использовать приложение Easy Quizy. Тем более в ходе работы, переделывания, получила большой опыт.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Все работы отличные, все очень старались. Но можно выделить самые-самые лучшие работы:
1. Васильева Э.А. (Страноведческий тест)
2. Юрова В.И.(«Мой рабочий день»)
3. Захарова В.П. («Мы любим лето»)
4. Крюкова Л.П. («Лексический тест»)
5. Дегтярева Е.А.(«Тест по лексике "Животные")
6. Плужникова Ю.В. («Проверялочка по английскому языку 2 класс»)
Будем ждать новых дистанционных мастер-классов. Спасибо всем! Успехов!
Здравствуйте, Светлана Сергеевна!
Тест прошла. Результат 12 баллов. Ошибка в требованиях свободного места на диске для установки данного конструктора на компьютер.
Спасибо.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК «Spotlight» к учебнику Дж.Дули, Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по английскому языку.
Уважаемая, Ирина Владимировна!
Спасибо за такую прекрасную работу. Подходит для любого УМК. Презентация очень красочная, интересные упражнения, что обязательно понравится детям.
Непременно воспользуюсь Вашей работой.
С уважением, Дубинина Л.В.
Уважаемая, Светлана Владимировна!
Спасибо за Ваш факультативный курс. Он очень подробный. С ним легко готовиться к успешной сдачи устной части экзамена ГИА. Обязательно воспользуюсь Вашей работой.
С уважением, Дубинина Л.В.
участники:
Кириллова Анастасия, 9 класс
Мубаракзянова Далия, 9 класс
Яковлева Александра, 9 класс
МБОУ СОШ № 6
город Канаш Чувашская Республика
Руководитель - учитель английского языка Дубинина Л.В.
Большое спасибо за очередной замечательный конкурс! Ребята с нетерпением ждут Ваших конкурсов. Отдельное спасибо за высокую оценку наших работ. Ждем новых конкурсов.
Валентина Юрьевна, очень понравилась Ваша разработка! Замечательная презентация. Хорошо, что прилагается музыка. Дети будут принимать участие в Вашем мероприятии с большим увлечением. Спасибо Вам за творческую работу. Успехов Вам!