Добрый день, уважаемый Ефим Израилевич!
Много лет назад, когда я училась в институте, я и представить не могла, что смогу задать Вам вопрос. Много лет прошло с тех пор. Изменилась наша система образования, появился широкий спектр методов обучения иностранным языкам.
Как известно, с этого года изменился формат ЕГЭ по иностранному языку. Введение устной части экзамена повлекло за собой некоторые трудности. Одним из заданий является фонетическое чтение текста. К сожалению, современные УМК мало уделяют внимания развитию навыков этого вида чтения. Мой вопрос: «Какие методы и приемы для отработки фонетического чтения Вы считаете самыми эффективными?»
Спасибо.
С уважением,
Наталья Владиленовна
Добрый вечер, Сергей Владимирович! Задание 4 выполнила, но было очень трудно добавить эффекты.
Думаю, у меня плохо получилось. Слайды меняются как-то непонятно. Жду ваших пожеланий. Спасибо.
презентация «Table Manners» к УМК «New Millennium English»-7,
авторы: Н.Н. Деревянко, Л.В.Козятинская, С.В.Жаворонкова и другие
Издательство «Титул»
Ресурс может использоваться при изучении темы «Table Manners» раздел 7, урок 3 данного УМК, а так же с другими УМК.
Цель: ознакомление и закрепление новой лексики по теме «Table Manners»
презентация «Auxiliary verbs in short answers » к УМК «New Millennium English»-7,
авторы: Н.Н. Деревянко, Л.В.Козятинская, С.В.Жаворонкова и другие
Издательство «Титул»
Ресурс может использоваться при изучении темы «Ready, steady, go» раздел 2, урок 1 данного УМК, а так же с другими УМК.
Цель: ознакомление и активизация употребления в речи кратких ответов с использованием вспомогательных глаголов в грамматической конструкции so…I и neither…I