АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Павлова Елена Александровна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
37
Баллы
31
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
17/03/1964
Ваши профессиональные интересы
Раннее обучение ИЯ, коммуникативная методика

Контактная информация

Образовательное учреждение
Нижневартовский государственнй университет
Класс / Курс / Стаж
25 лет

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Первая категория
127 месяца назад
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 9. Итоговая работа-конкурс - Второй поток в форумах.
Почему-то не загрузилось??? Попробую еще одну ссылку дать

Окт. 03
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 8 занятие 2 поток в форумах. Сент. 24
Павлова Елена Александровна добавил(а) новое видео British and American English
British and American English 04:23
Данный видеоурок о некоторых лексических различиях между американским и британским вариантами английского языка. http:youtu.beQ8UtURUpvt4 ...
Сент. 24
128 месяца назад
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 6 занятие 2 поток в форумах.
Добрый вечер, Сергей Владимирович! Видеоурок сделала, по-моему, получился лучше, чем в прошлый раз (по крайней мере, текст нигде не обрезан, переходы со слайда на слайд более-менее ровненькие получились). Правда, мой голос, наверное, все равно тихий получается. Если честно, я так и не поняла из Вашего прошлого ответа, какие конкретно слова или символы надо вписывать в обязательные для заполнения поля show website, feed URL и bio, чтобы зарегистрироваться на musicalley???? Очень хотелось бы в дальнейшем пользоваться этим сайтом самостоятельно!!!! Не могли бы Вы еще раз пояснить для меня? Поэтому пока в этот видеоурок вставила одну из песен Битлз, но она короче, чем запись урока, поэтому эффект убывания музыки получился посреди урока.
Прикрепленный файл
Имя файла: British_and_American_English-20130914.rar
Размер файла: 5968691
Сент. 14
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 5 занятие 2 поток в форумах.
Добрый день, Сергей Владимирович! Отправляю презентацию, с регистрацией на musicalley.com - проблемы. Подскажите, пожалуйста, как заполнить некоторые окна, чтобы получить доступ к скачиванию музыки. Спасибо!!!
Прикрепленный файл
Имя файла: British_and_American_English.rar
Размер файла: 2023539
Сент. 10
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 5 занятие 2 поток в форумах.
Добрый вечер, Сергей Владимирович! Презентацию подготовила, а вот на сайте musicalley не получается зарегистрироваться. Подскажите, пожалуйста, как заполнять графы show website (если нет своего веб-сайта), feed URL и bio? Без них невозможен доступ к сайту. СПАСИБО!!!!
Сент. 09
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 4 занятие 2 поток в форумах.
Добрый вечер, Сергей Владимирович! У меня получился фильм на 9 мин (наверное, очень длинный?). Попробовала разные эффекты, на мой взгляд, не очень аккуратно смотрится Zoom-n-Pan, т. к. видны другие слова (которые там не желательны). Не везде получилось ровно вырезать паузы.
Прикрепленный файл
Имя файла: Pavlova_Present__Simple_Tense.rar
Размер файла: 13896118
Сент. 06
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 3 занятие 2 поток в форумах.
Сергей Владимирович, у меня не получается запись - компьютер не читает микрофон (на подставке)!!! - на панели с ползунком, где регулируется громкость голоса, нет никакого цвета - ни зеленого, ни желтого, когда перемещаешь его вправо-влево. Может нужны какие-то дополнительные настройки???? Площадь экрана на самой презентации тоже не растягивается (нет уголков, за которые надо менять размер экрана ....
Сент. 01
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 2 занятие 2 поток в форумах.
Сергей Владимирович, задание 1 тоже выполнено, программа установлена, о чем сообщила в теме первого задания (с опозданием с Вашего разрешения).
Авг. 30
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 1 занятие 2 поток в форумах.
Задание 1 выполнено. Программа установлена. СПАСИБО!!!!
Авг. 30
129 месяца назад
Павлова Елена Александровна отвечено на тему 1 занятие 2 поток в форумах.
Добрый вечер, Сергей Владимирович!
Извините за беспокойство. Дело в том, что я в настоящее время нахожусь в отпуске (вернусь домой только 29го августа). Выхожу на почту с чужого ноутбука (причем он работает очень медленно, второй день не могу выйти на Форум, идет сброс). Можно ли мне отсрочить выполнение первого задания (скачивание программы), т. к. нет смысла устанавливать ее на чужой компьютер или лучше дождаться следующего потока на данный курс и тогда уже стараться выполнять все задания в срок???
Авг. 21
Павлова Елена Александровна отвечено на тему Регистрация на мастер-класс "Создание видеоуроков по английскому языку", 2 поток. в форумах.
Павлова Елена Александровна
НВГУ, преподаватель английского языка
г. Нижневартовск, ХМАО – Югра

www.tea4er.ru/forum/53---/50588--------#50588
www.tea4er.ru/forum/53---/50589------#50589
Авг. 17
132 месяца назад
Павлова Елена Александровна отвечено на тему Занятие 4 в форумах.
У меня два файла продублировались (первый вариант без задания, во второй версии разобралась, куда впечатать инструкцию для прослушивания). Случайно записалась Соната Бетховена. Как удалить ненужные файлы не знаю.
Апр. 28
133 месяца назад
Павлова Елена Александровна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
Задание 1:
1. Важен хороший фонематический слух (мгновенный перенос звуковой формы на смысловое содержание), богатый словарный запас учащихся (+ умение догадываться о значении незнакомых слов из контекста), продуктивные грамматические навыки (= умение узнавать на слух изученный материал) и вероятностное прогнозирование (умение домыслить и восполнить пропущенные куски информации).
2. Цель контроля в разделе ЕГЭ «Аудирование» – проверить уровень сформированности умений выпускников в трех видах аудирования (в зависимости от глубины проникновения в текст) – с полным пониманием услышанного (со всеми деталями), с пониманием основного содержания аудиотекста (уметь абстрагироваться от избыточной второстепенной информации, например, указать только место действия, имена главных героев, тему разговора, идею текста), с извлечением необходимой информации (фиксирование исключительно запрашиваемых данных, например, географические названия, цифровые показатели, даты).
3. Проверяется умение выпускников работать в ограниченном временном режиме и использовать разные стратегии восприятия информации на слух (от учащихся требуется понимание аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание):
- полное понимание содержания аудиотекстов;
- понимание основного содержания звучащих текстов;
- понимание запрашиваемой информации в прослушиваемом тексте.
4. Конечно, аудиотексты распределяются по уровням сложности: базовый уровень, повышенный, высокий.
5. Это могут быть интервью, беседы, обращения или выступления, имеющие научно-популярную тематику.
6. Аудиотексты должны соответствовать возрастным особенностям школьников, быть законченными смысловыми отрывками, построенными на знакомом языковом материале, доступными, не содержащими слишком много информативных элементов (т.е. соответствовать уровню языковой подготовки учащихся).
7. Не следует включать в аудиотексты большое количество дат и имен собственных. Прецизионные слова представляют значительное препятствие для запоминания речи на слух (так, многие школьники путают, например, слова 13 и 30 или даты 1896 или 1986, поэтому пока они расшифровывают и фиксируют неузнаваемые на слух слова, теряется суть следующей за ними фактической информации, т.к. аудиотекст звучит непрерывно).

Задание 2.
А – задания с выбором ответа
Апр. 18
Павлова Елена Александровна отвечено на тему Занятие 2 в форумах.
1. Интерактивная личность – человек, способный к взаимодействию с другими людьми, к плодотворному общению в процессе совместной деятельности на основе личностных размышлений и рефлексии. Навыки аналитического и критического мышления позволяют обучающимся конструировать и высказывать собственное мнение, аргументировать его, самостоятельно решать возникающие проблемы.
2. Принцип имманентности предполагает последовательное и взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Не секрет, что чем больше анализаторов задействовано, тем прочнее формируемые навыки, при этом акцент должен смещаться на осмысление учащимися изучаемых языковых явлений, а не просто имитация вслед за учителем или диктором.
3. Подкаст – постоянно обновляемые ресурсы в Интернете, которые распространяются бесплатно и позволяют прослушивать или просматривать звуковые и видеофайлы по интересующей теме или создавать собственные для пополнения коллекции, поэтому синонимы этого термина – создание, размещение и массовое распространение аудио и видеофайлов.
4. В процессе создания своего подкаста (при монтаже) возможно удаление шумов и помех. Audacity выполняет функцию удаления шума по образцу.
5. Да, конечно.
6. Audacity – это мультимедийный сервис для создания аудиотекстов, имеющий свободный и простой в использовании редактор. Это многоплатформенный редактор звуковых файлов, работающий одновременно с несколькими дорожками (запись до 16 каналов одновременно). Можно изменять темп и высоту тона, удалять шум по образцу. Результаты могут сохраняться во множество форматов, обеспечиваемых библиотекой libsndfile.
Апр. 13
Павлова Елена Александровна пока еще не имеет собственный блог.